В нашем храме проводятся работы по сохранению настенной росписи
Фресковая живопись, выполненная мастерами на стенах и потолках храмов, представляет не просто художественную ценность, но имеет глубокое символическое значение, поскольку раскрывает таинственный смысл богослужения, истины христианского вероучения. Однако красочный слой и штукатурка со временем могут разрушиться по причине образования на стенах копоти от горящих свечей и лампад, поэтому их необходимо реставрировать.
В настоящее время во внутренней части нашего храма проводятся подготовительные мероприятия по промывке и расчистке потолочной и настенной росписи для последующего проведения полномасштабных реставрационных работ. Специалисты планируют завершить трудоемкую работу до праздника Пасхи Христовой.
В старой части церкви роспись существовала еще с годуновских времен. В 1930-е годы крестьянин села Мневники иконописец Ермолай Федоров несколько лет усердно трудился над обновлением росписей. Однако настенные изображения были уничтожены после издания приказа о закрытии храма в советские годы. Первая попытка возобновить фрески в трапезной Храма Живоначальной Троицы в Хорошеве была совершена в начале 1990-х годов — росписью тогда занимался служивший во Франции протоиерей Георгий Дробот, еще в 1960-х годах основавший иконописную школу. Довести работу до конца ему по разным причинам не удалось, однако некоторые его композиции сохранились в западной части трапезной. Полностью расписали трапезную чуть позже, в тех же 1990-х годах: на сводах изображены сюжеты Священной истории и образы святых; автор фресок, ориентированных на древнерусскую традицию, — художник-монументалист П. Аносов.